Окрылённый Духом



Как предисловие, скажу сразу, что многое из увиденного и пережитого сложно описать словами в силу того, что это полностью духовный мир и многое из того, что виделось и ощущалось, было на уровне откровения, как апостол Павел написал – слышал слова неизреченные.
Я увидел сначала сон, потом вечером в тот же день пережил тоже самое на уровне видения и откровения.

Я шел по пустыне, знал направление, и шел. Понимал, что идти далеко, и сил уже мало. Было такое состояние, будто открывается второе дыхание, т.е. ты уже не понимаешь - устал ты или нет, просто механически идешь и все. В этот момент мне вдруг были даны крылья. Но они не были частью меня, а как дополнительное приспособление. Это было похоже на кожаные доспехи римского воина, которые охватывали тело, но сзади были крылья. Не знаю, на что они похожи, сложно найти что-то подходящее в земных примерах. Они спустились откуда-то сверху сзади и очень бережно обхватили меня. Они были коричневого цвета, с темно-серым оттенком, но переливались всеми цветами радуги, как машинное масло, разлитое на воде. Это было очень красивое и величественное зрелище.
Я сначала не понял, что это, но когда увидел на себе это, я почувствовал что они живые, они имеют свою волю, и являются личностью. Наше сознание полностью объединилось. С одной стороны они были в полном послушании мне, но в то же время они могли и послужить мне тем, что где-то могут направить меня и корректировать. Мы стали одним целым, но в то же время каждый был отдельной личностью…
Я почувствовал их настроение, это стало основой нашего общения. Говоря слово «настроение», я лишь могу отдаленно описать это ощущение связи между нами и понимания друг друга. Крылья хотели послужить мне и как бы были готовы сделать все для меня, лишь бы мне доставить радость и получить мое одобрение. Сначала мне даже показалось, что они хотят понравиться мне, чтобы я их не отверг.
Пока я оглядывал себя в новом обличии и пытался понять, как и что мне теперь с этим всем делать, как неожиданно в голове возникла мысль: «Так что, я теперь лететь могу?»
Тут же крылья меня подхватили и подняли в воздух, и мы зависли над пустыней на высоте нескольких метров. Это было удивительное ощущение, т.к. я обратил внимание на то, что у меня не было чувства, что они меня держат, или что я могу вывалиться из этих доспехов. Они как бы стали частью меня, но в то же время сохраняли самостоятельность.
Следующая мысль, которая пришла мне в голову: « Так тогда я быстрее доберусь туда, куда мне надо». Не успел я подумать, как крылья тут же понесли меня в направлении, котором я шел до этого. Мы летели с огромной скоростью, и я понял, что сам я никогда не дошел бы до конечной точки моего пути.
 В какой-то момент я почувствовал, их настроение стало меняться - они начали уставать, и им необходим был отдых. Но они все равно несли меня дальше, также пришло осознание, что они готовы, если надо, даже пожертвовать собой, лишь бы принести меня туда, куда я должен был придти, причем это не касалось географической точки, а касалось всего жизненного пути и призвания.
В конце концов, мы прилетели в город, расположенный на берегу моря или океана. Когда мы опустились на одну из улиц, я увидел, что в городе происходит какое-то движение, будто город к чему-то готовится. И по настроению крыльев я понял, что надвигается шторм и город готовится к шторму.
Мы пошли на набережную. Набережная была отделана камнем и была высокой и очень красивой. Создавалось ощущение, что какой-то искусный художник тщательно прорисовывал каждый элемент, и общая картина была в полной гармонии со всем городом и местностью в целом. Я даже удивился, оглядывая город, как он гармонично вписывался в прибрежный ландшафт, будто сам был частью этого берега. Я еще подумал: «Жалко, если город пострадает от шторма». Крылья тут же отозвались - их настроение показало, что они так же переполнены состраданием к городу, на который надвигалась опасность.
Когда мы подошли к морю, то я ощутил, как крылья стали дышать морским воздухом (это очень отдаленное описание их настроения) и их силы стали быстро восстанавливаться. Пришло какое-то удовлетворение, что мы на месте. Хотя я в этот момент задумался – а зачем я вообще сюда шел? Но по настроению крыльев я понял, что все в порядке, я там, где должен быть.
Мы сели на скамью, и я стал смотреть на море. Рядом с городом был мыс, который выходил далеко в море, и на нем была высоченная гора. Я стал разглядывать эту гору и, приглядевшись, увидел движение вокруг горы на уровне середины ее высоты. Несколько маленьких точек парили вокруг нее. Стоило мне подумать о том, что это такое, как мое зрение сразу улучшилось, и я четко увидел людей, у которых были подобные крылья, как и у меня. Они кружили вокруг горы, спускались, поднимались, парили на месте. Это было похоже на тренировки парапланеристов, но в тоже время я понимал, что они там не просто так летают, у каждого был свой маршрут, и у этого маршрута была цель.
Я подумал, обратившись к крыльям: «Может, тоже полетаем с ними?». В ответ я почувствовал их настроение, что конечно мы можем полететь, если я так захочу и решу, но лучше подождать немного.
Я согласился. Потом что-то отвлекло меня от горы и летающих людей, и я заметил некое движение на горизонте в море. Крылья сразу встрепенулись, и их настроение стало возбужденным, готовым к действию, очень решительным с предвкушением чего-то грандиозного. Я вглядывался вдаль - что там происходит на горизонте, а крылья ждали моего решения, что делать дальше.
И вдруг я рассмотрел, что приближается огромная волна, цунами. И насколько хватало глаз вправо и влево, она надвигалась во весь горизонт. Потом я увидел, что в центре этой волны неимоверных размеров вихрь, и именно он и управлял этой волной.
Настроение крыльев снова сменилось - с одной стороны они как бы волновались, с другой у них было предвкушение силы, и они были готовы к действию, но все зависело от меня и моего решения. И я внутри себя почувствовал, что их настроение постепенно передается и мне и овладевает мной, и я решил – летим.
Мы сразу же взлетели и устремились навстречу этой волне и смерчу. В какой-то момент, я ощутил постепенно возникшее волнение крыльев, и чем ближе к самой волне, тем сильнее становилось их волнение. Но оно больше касалось того, чтобы меня не огорчить и не разочаровать. Их переживания были о том, чтобы послужить мне. Опять же, они не волновались о том, что хватит ли сил справиться с волной, хотя я и представления не имел, куда и зачем мы летим, и что нас ждет, но почему то я знал внутри, что именно для этого я здесь. Они стремились именно мне послужить, волновались, чтобы не навредить мне, сохранить меня и провести через все, что будет происходить. При этом они полностью готовы были принести себя в жертву, ради того, чтобы сохранить меня. Но у меня абсолютно не было страха перед происходящим, а наоборот, какая-то решимость и задор.
И вот мы приблизились к этой волне и зависли над водой в ожидании встречи с ветром. Как только ветер подхватил нас, я почувствовал, как пришла невероятная сила и крылья наполнились ей и стали еще сильнее и красивее. Нас стало сносить ветром обратно к городу, и я подумал: «Вот было бы здорово защитить город!». Крылья тут же отозвались и стали перенаправлять эту силу на то, чтобы управлять ветром и подчинить его себе. Я стал наблюдать за этим, а потом поймал себя на мысли, что я тоже участвую в этом и тоже могу управлять этой энергией. Мы полностью взяли власть над стихией. Как только я осознал, что я тоже управляю этой силой, крылья стали еще сильнее и решительнее.
Мы забрали силу у смерча и волна остановилась. Мне показалось, что мы для этого сюда и прибыли. Мы парили высоко над водой, и я смотрел, как постепенно море успокаивается. Я подумал, что сейчас мы полетим к берегу и уже ожидал, что крылья отреагируют на эту мысль, но ничего не произошло. Мы висели в воздухе над водой и не двигались с места. Я ощущал, что крылья обрели невероятную силу, которая передавалась и мне, и размышлял над тем, куда ее теперь применить. И тут я почувствовал, что настроение снова поменялось, но появились незнакомые мне до этого нотки какого-то выходящего за рамки обычного понимания дерзновения, причем на грани безумия. Но не клинического безумия, как болезни, а готовности сделать что-то невероятное, чего еще никто не делал.
Мое сердце от этого было готово вырваться наружу, и я ощутил, что это чувство захватывает меня. Когда я перестал сопротивляться,  мы развернулись лицом к горе, причем так, что мой взгляд был направлен на вершину. Я понял настроение крыльев, но в то же время я знал, что этого еще никто не делал. И я подумал – да!
Я почувствовал невероятное волнение крыльев, оно было смешано с удовлетворением и радостью от того, что все происходит в точности с каким-то планом, в тоже время они были в трепете от того, что полученная сила используется по назначению и не растрачивается напрасно. Мы полетели к горе, но не к основанию, а по касательной сразу к вершине. Издалека я увидел, тех людей, которые парили возле горы. К моему удивлению они не оставили своих полетов даже при том, что они видели надвигающуюся бурю и все происходящее. Они собрались вместе и наблюдали за нами.
Крылья поднимали меня все выше и выше, и чем выше мы взлетали, тем больше я ощущал их волнение. Снова это волнение было по поводу того, чтобы не разочаровать меня, но показать что-то, что еще никто не видел. Опять же, волнение вызывало не то, что мне мог вид не понравиться, или картина будет не та. Это волнение было больше о том, смогу ли я вместить в себя то, что увижу. Хотя я ощущал, что они верят в меня даже больше, чем я сам в себя, и даже в чем-то делятся своей силой, чтобы моя вера возрастала, мой внутренний мир и мировосприятие расширялось, и было готово к тому, что ждет меня впереди.
И вот мы поравнялись с вершиной горы, и я думал, что мы сейчас приземлимся на нее, но мы полетели дальше и выше. Когда мы остановились и зависли над ней, мне показалось, что это было несколько сотен метров над вершиной, я снова почувствовал их настроение, и оно было как бы вопросительным - нравится ли мне то, что они сделали.
В этот момент я посмотрел вниз, и я увидел внизу, прямо под собой, вершину этой горы, и она уже не казалась такой огромной. И я подумал: «А отсюда сверху не такая она уж и большая». В этот момент снова что-то произошло с моим зрением и я смог видеть сразу все, что было вокруг. Это не было так, что я смотрел вперед, и мне нужно было поворачиваться, чтобы посмотреть на то, что справа или слева, сверху или снизу. Я видел все сразу, будто состоял из одних глаз, или вообще сам был глазом.
Я увидел все мироздание, всю картину мира, причем она была такой, какой ее задумал Творец. Я был настолько потрясен величием, грандиозностью и красотой этой картины, что закричал от нахлынувших чувств. Во мне что-то взорвалось внутри, и я подумал, что это я лопнул, но потом я понял, что это была Любовь, которая переполняла меня и изливалась из меня во все стороны. Я думал, что сейчас распадусь на атомы и снова закричал.
Тут я почувствовал, как крылья тоже наполнились радостью и обрели еще больше силы. У меня даже создалось ощущение, что они стали больше. Мы парили над миром, и они трепетали. Я впервые за последнее время взглянул на них, они уже не были прежней окраски, они сияли в лучах света золотом, но это не был металл, это было живое золото. Глядя на них, у меня появилось чувство невероятной чистоты и святости.
 Их тоже переполняли чувства, и от радости они сделали сальто вместе со мной. От этого я уже полностью потерял осознание самого себя и понял, что дальше мне уже не выдержать. Тогда крылья аккуратно опустили меня на вершину горы, и мы стояли и смотрели сверху на радующийся и празднующий избавление от угрозы город. Глядя на город, я осознал себя частью всего творения,  в тоже время я понимал, что и часть Творца, так же живет во мне, и что крылья, которые стали одним целым со мной, и есть Он.
Меня поразило то, с каким трепетом и нежностью Он проводил меня через все, что привело меня на эту гору. Насколько Он не хотел испортить впечатление и навредить мне и отношениям с Ним. Какое волнение Он испытывал перед каждой ситуацией, куда Он меня вел. Насколько Он был осторожным, чтобы не быть отвергнутым. От меня лишь требовалось согласие, остальное Он делал все Сам. Я был соучастником Еего силы и славы, и в то же время от меня зависел успех каждого момента.

Размышляя над пережитым, я понял, что крылья, которые мне были даны – это Дух Святой. Он несет нас туда, где мы должны быть. Он становится с нами одним целым, но не порабощает нас, а становится нашим помощником. Тем, Кто готов нас поддержать, пронести над сложными ситуациями, поднять нас над миром, показать нам суть творения.
Он способен наделить нас силой, открыть нам суть вещей. Он делает это аккуратно и бережно с тем, чтобы не навредить нам, не сделать хуже или дать нам то, что мы не сможем унести. Он способен побудить нас к тем решениям, которые приведут нас к грандиозным открытиям и откровениям.
Но он никогда не поступит против нашей воли. Никогда не нарушит свободу нашего выбора. Он всегда будет побуждать нас к чему-то великому и грандиозному, но никогда не заставит нас делать что-то. Мало того, если мы пойдем вслед нашим желаниям, Он пойдет вместе с нами, и будет нам содействовать, но Его сила при этом будет угасать (1-е Фесс 5:19).
Дух Святой стремится привести нас туда, где мы окунемся во все глубины Божьи, где мы сможем постичь непостижимое и увидеть недоступное. Он стремится наделить нас силой управлять обстоятельствами. Он вместе с нами бросается навстречу вызовам и то, что несет разрушение и смерть, Он вместе с нами лишает силы и преобразует эту силу в благословение. Он побуждает нас к служению и самопожертвованию, при этом Сам первый готов это сделать. Он пробуждает в нас сострадание и любовь, и при этом верит в нас и стремится своей верой напитать нашу, чтобы дойдя до конца, мы увидели плоды нашего служения. Осознали, что вместе с Ним мы способны на многое, и это гораздо славнее, чем тот путь, который мы прошли бы сами в одиночку.

Комментарии

  1. Дима, ты настоящий писатель. С точки зрения литературы - безупречно. Ну и, конечно, очень вдохновляет такое буквально физическое ощущение силы Духа Святого и его любви.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это здорово испытать такие моменты, спасибо Дима🙏

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Камни и откровение о пути.