Свет с неба



В ночных видениях своих я видел место, которое было сильно разрушено, и вокруг был хаос и разруха. Место было похоже на свалку. Я смотрел на все это и думал – «Что привело к такой разрухе и есть ли какой-нибудь способ привести все в порядок и восстановить разрушенное?». 

Высоко в воздухе, над этим местом, прямо по центру висела огромная воронка, не совсем помню, что это было на самом деле – то ли труба какая-то, то ли вихрь, но это был конус, расположенный острым концом вниз, и там было большое отверстие.
Пока я размышлял над этим местом, я очутился прямо под воронкой, и из нее в меня ударил луч света. Свет преломился через меня и заполнил все это место, которое тут же начало преображаться и восстанавливаться. Очень быстро все пришло в порядок. Исчез мусор, те строения, которые были в полуразрушенном состоянии, будто кто-то отремонтировал, и они обновились и восстановились. Как только все преобразилось, свет исчез.
Я постоял, огляделся, и меня наполнила радость, что теперь здесь красиво и все в гармонии друг с другом, от разрухи не осталось и следа, даже казалось, сама атмосфера изменилась и стала здоровой и исцеляющей.
После этого я пошел бродить куда-то. Через некоторое время я снова вернулся на это место, и заметил, что за мое отсутствие, недавно восстановленное место снова стало потихоньку разрушаться, и снова какое-то запустение пришло сюда. На стенах зданий появились трещины, и отслоившаяся штукатурка местами отвалилась. Снова на улице появился мусор, и атмосфера потеряла свежесть и стала не приятной.
Я уже знал, что надо делать и, не задумываясь, встал под воронку, ожидая, что сейчас снова появится свет и все придет в порядок. Но свет не появился. Я был удивлен и обескуражен. Я подумал, что может быть не точно встал под центр воронки, и несколько раз попытался поменять место, на котором стоял, и найти нужное.
Я стоял и думал, как включить свет, или что нужно сделать, чтобы он появился? Откуда-то пришло знание, что свет уже внутри меня, мне нужно только самому его разжечь внутри. Как только я стал это делать, я увидел, как внутри меня, в области солнечного сплетения появился источник света, и он разгорался все сильнее и сильнее. Как только я разжег в себе свет, снова из воронки в меня ударил луч света, будто свет, который был внутри меня, вызвал свет сверху. Тут же свет снова разлился по всему этому месту, и снова все пришло в порядок.
***
Проснувшись, я размышлял над тем, что пережил и увидел. Мы уже имеем внутри себя свет, который мы обрели, пригласив Иисуса в свою жизнь.
Я всегда благодарю Бога моего за вас, за благодать Божью, дарованную вам во Иисусе Христе, ибо через Него вы стали богаты всем, - словом и знанием, и так как свидетельство наше об Иисусе Христе нашло подтверждение среди вас, то нет у вас недостатка ни в каком даре, пока вы ожидаете, когда Господь наш Иисус Христос объявит о Себе.

(1Кор.1:4-7)
Нам нужно начать пользоваться тем, что мы уже имеем в Нем. Нам не дано снова и снова просить об одном и том же, нам нужно самим пользоваться тем, что имеем, и тогда нам еще приложится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом

Камни и откровение о пути.