Дающий просто и без упреков

Один из последних моих снов.
Во сне я был на служении, но не в здании Церкви, а в каком-то помещении по-меньше. Было очень много народу, чувствовалось, что помещение не вмещает всех. В конце служения, когда уже все начали общаться и началось движение людей по залу, я вдруг замечаю возле выхода епископа А. Дириенко. Причем понимаю, что он там с самого начала служения, просто его никто не замечал. Он просто там стоит, и у него в руках книга, которую написал. Он никого не зовет, не навязывается, просто стоит и ждет, пока кто-то к нему сам подойдет, и как только кто-то подходит, он с радостью вручает книгу и благословляет. Но желающих почему то очень мало, такое впечатление, что никому это не интересно. некоторые даже с каким-то пренебрежением и скепсисом смотрели на него и проходили мимо.
Я подхожу и он дает мне книгу, я открываю ее, а она о сотворении мира. Снаружи обложка абсолютно не привлекательная, а внутри она очень красочная, с яркими иллюстрациями. Мы поговорили, и я отошел и стал дальше наблюдать, сколько людей подойдут к нему. А подошли единицы.
Потом я кому-то объясняю - вот что значит смирение. При его статусе, положении (я имею в виду духовный дар), он должен был проповедовать, служение проводить, молиться за людей и пророчествовать им, а он просто пришел поделиться мудростью своей именно с теми, кто этого ищет.
Потом мы оказались в другом помещении, значительно меньше предыдущего, типа класса, и это были те люди, которые взяли у него книгу, и он сам уже был за кафедрой и молился за всех.
********
В образе епископа я увидел Бога.  Именно Он хотел поделиться мудростью, которая идет от самого сотворения, кстати эта мысль уже была в моих снах и видениях. Получают ее те, кто сам ее ищет, а не ждет, что Бог придет и будет уговаривать ее взять. Он находится в Церкви, в Своем Доме и раздает дары людям, но получают те, кто приходит туда именно за тем, чтобы что-то получить, кто приходит с ожиданием и жаждой в сердце.
Многие, приходя на богослужение, приходят потусить, пообщаться, справить религиозные нужды, или просто исполняют традицию. Как бы хотелось видеть жаждущих людей, чтобы за мудростью была очередь, тем более она дается даром и близко к нам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом

Камни и откровение о пути.