Пробуждение


Пророческий сон пробуждении:

Я сидел на набережной и смотрел на воду. Вдруг, как бы со стороны я увидел идущего по берегу человека. Потом я заметил стремительно идущего по воде ему наперерез беса. Я понял, что их пути пересекутся, и бес стремится овладеть этим человеком.


Я остановил человека и настойчиво предложил ему помолиться за него. Я понимал, что он не видит угрозы. Он согласился. Когда я молился, я одновременно видел и беса. Как только началась молитва, бес испуганно остановился и стал озираться по сторонам. Постепенно я начал осознавать, что он потерял из виду этого человека. Это стало для меня откровением прямо там, на том месте – молитва покрывает человека и делает невидимым для темных сил.

Когда я закончил молиться, этот человек был очень впечатлен и возбужден внутренними  переживаниями, он сказал, что никогда ранее не переживал ничего подобного, и теперь он хочет всегда так жить и переживать такое. 

Потом я оказался в помещении похожем на большой холл гостиницы или концертного зала, со стеклянным фасадом. Я выходил на улицу через стеклянные двери, на крыльце меня остановил человек и сказал, что ему нужно слово от меня. Я ответил, что не совсем понимаю, что именно он хочет услышать, на что он пояснил, что внутри он чувствует, что я должен сказать ему что-то очень для него важное. Тогда я сказал, что если и смогу что-то сказать, то только не от себя, а от Господа, на что он сразу отреагировал, и сказал, что ему другого и не надо. Я что-то ему сказал из того, что было на сердце, и почувствовал что нужно и помолится за него. Как только, я это сделал, он сразу изменился внешне – стал более светлым, хотя был или поздний вечер или ночь, на улице было темно, когда мы встретились, и его переполняла радость и ощущение чего-то нового и незнакомого, но в то же время чего-то очень желанного.

В следующий момент наступил день, и я увидел с крыльца этого здания город полный людей, которые что-то ищут, спрашивают друг у друга, но не могут найти ответ. Я понял, что им нужно и стал подходить то к одному, то другому, стал молиться за них и рассказывать им об Иисусе и Царстве Божьем. Чем больше я молился и говорил, тем больше разгоралась в них жажда. Это  было, как если бы в пустыне кто-то нашел бы источник свежей воды и, напившись сам, побежал рассказывать об этом другим. Постепенно весь город был охвачен пробуждением – люди молились друг за друга, делились откровениями и город преображался.

P.S. В духовном пробуждении невозможно быть пассивным наблюдателем, иначе ты и не поймешь, что это пробуждение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом

Камни и откровение о пути.