Древний город.

Это видение является сугубо моим личным мистическим опытом и переживанием, поэтому просьба к читающим быть осторожными в принятии каких-либо решений и выводов.
Я стоял в толпе людей, на большом поле перед лесом. Лес выглядел дремучим и темным внутри, как в русских сказках, где живет Кащей и Баба Яга. Он имел ярко выраженную границу, т.е. было поле, и сразу начинался дремучий лес без какого либо перехода из кустов и полянок.

Перед лесом, насколько хватало глаз вправо, и влево стояли люди плотным скоплением, и я был среди них. Расстояние до леса было примерно метров 50, причем на всей протяженности, сколько было видно вправо и влево, это была четко выраженная линия, и никто почему-то ее не нарушал. Все знали, что где-то в лесу есть Город, в котором особая жизнь и все мечтают туда попасть, но никто не знает дорогу. Так же и о самой жизни в Городе было очень поверхностное представление, основанное на слухах и догадках.
В лесу были проводники, которые периодически выходили, забирали группу людей и уводили ее в лес, и там они вели ее в Город. Все мечтали попасть в группу и, как только проводник выходил из леса, каждый старался быть замеченным и выбранным.
И вот из леса вышел очередной проводник и забрал группу человек в двадцать справа от меня,. Остальные, кто стояли рядом, просились и всячески пытались быть замеченными, но остались стоять, а проводник ушел с группой в лес. Он выбрал группу по каким-то своим критериям, не возможно было определить, кто может попасть в группу, проводники сами выбирали. Потом такая же картина повторилась слева.
Я стоял и думал – я как бы и хотел бы попасть в группу, но в тоже время, рассматривая проводников, я понимал, что не очень они меня впечатляли, и я им будто не совсем доверял. Складывалось такое ощущение, что их образ больше раздут общественным мнением, и они именно от этого напитывались силой.
Выглядели они конечно впечатляюще - все в шрамах, видно было, что многое прошли. Видна была их внутренняя сила и способность к выживанию в любых условиях, но у меня почему-то сложилось впечатление, будто они жили и действовали ради самого процесса, чем конечной цели.
И вот я стоял, смотрел на них и думал: - «Ну да, выглядят круто, сильные, закаленные, но они такие же люди…»
Тут  мне пришла следующая мысль: - «А не пойти ли мне самому, ведь я неплохо ориентируюсь в пространстве. На счет выживания в дикой природе - это вообще моя стихия, может попробовать? Ведь если я тут буду стоять и ждать - где гарантия, что я вообще в группу попаду, потому что многие так и не дождались, просто исчезли и все. Какая разница, где исчезнуть…»
Я начал медленно выходить из толпы по направлению к лесу. Как только я сделал первые шаги, кто-то схватил меня сзади и пытался удержать: - «Ты чего, без проводника нельзя – погибнешь!».
Я отмахнулся и медленно пошел дальше. Все люди в толпе, в поле зрения которых я находился, смотрели на меня и, как бы прощаясь, и провожали взглядами, будто в последний путь. В то же самое время проводники, так же, не замечая меня, выходили из леса, забирали группы по 15, 20, 50 человек и уходил с ними опять в лес.
Я зашел в лес и там был бурелом. Я полез через дебри, и почему-то не по следам недавно зашедшей группы, а сам куда-то полез. И вдруг я понял, что эти дебри только в самом начале, на самом краю леса, и даже есть ощущение, что они как бы специально навалены, а в самом лесу было довольно просторно. Обычный лес - мох, кустарники, деревья, но он совсем не дремучий.
Я постоял недолго, осмотрелся – в каком направлении двинуться дальше. Потом заметил, что по лесу много тропинок и они как бы перепутаны все. Чуть постояв и приглядевшись, я каким-то внутренним чутьем смог вычислить направление, в котором они шли. Почти сразу, как внутреннее знание, пришло понимание, куда нужно идти.
Очень скоро я подошел к огромной высокой стене. Это была древняя каменная городская стена. По ее поверхности вились плющи и лианы, основание поросло мхом. Находясь рядом с ней, я ощущал, будто прикасаюсь к чему-то великому и необъятному, древнему, и в то же время очень близкому.
Я постоял и подумал, что нужно идти вдоль стены, и тогда она меня куда-то да выведет. Недолго думая, я решил пойти направо. Пока я шел, я проходил поляны, местами продирался через заросли кустарника. Через какое-то время на моей одежде появились дыры, от того, что ветки, кусты, колючки цеплялись и рвали ее. Я  даже получил несколько ссадин и глубоких царапин, которые кровоточили и причиняли боль. Через некоторое время я увидел дорогу, которая шла к стене, и за очередным поворотом я вышел к воротам. Дорога заходила через них внутрь. Выйдя на нее, я заглянул внутрь ворот и это был Город.
Высокие и массивные ворота впечатляли своим величием и красотой. Невиданные узоры, которые даже не описать словами, украшали их и покрывали всю их поверхность. Они были сделаны из какого-то очень красивого дерева и обложены искусной работы кованым металлом, хотя даже это сложно утверждать, т.к. ничего подобного я раньше не видел.
Я подошел к ним и ощутил внутри себя, что они будто с нетерпением ожидают, когда же я в них войду. Оказалось, что Город живой, и он ждал меня. Именно меня. Это удивительное чувство слегка шокировало меня, но я чувствовал внутри непреодолимое желание войти, также была уверенность, что именно так и надо поступить. Я зашел внутрь и ощутил каждой своей клеткой, как Город пришел в волнение и радость, что очередной житель пришел домой.
Одновременно я почувствовал, что со мной что-то начало происходить. Я осмотрел себя и увидел, что моя одежда обновилась, вся ветхость исчезла вместе с дырами, которые я получил в лесу, когда шел сюда. Раны и ссадины на теле затянулись и исцелились. Было чувство, что я вдруг весь обновился, и пришла невиданная свежесть и легкость, радость наполнила меня.
Потом я стал оглядываться и заметил, что Город почти пустой, и много домов пустуют. На улицах были люди, но было понятно, что их должно быть гораздо больше. Откуда-то пришло знание, что здесь есть и мое жилище, одновременно я даже знал. как к нему пройти. Я постоял, подумал и вышел назад. Не знаю, почему я это сделал, но что-то внутри меня к этому подтолкнуло. Я постоял в воротах, потом вышел назад в лес, отошел метров двадцать-тридцать и остановился посреди дороги. Я стоял и думал - где же все те люди, которые уходили из толпы? Где те проводники, которых все так ждали и куда они увели людей? Почему дорога пустая? Ворота открыты и ждут, и при этом людей, идущих по дороге в Город не видно.
Пока я стоял и размышлял, слева я услышал треск веток и шорох, и краем глаза заметил движение. Когда я  повернулся, я увидел проводника, который забирал группу людей справа от меня, и за ним шли те люди, которых он забрал, но группа была уже гораздо меньше, чем когда они уходили. Все люди были уставшие, одежда изорвана о ветки и кусты, местами видна была кровь из ссадин и царапин. Я посмотрел на них и обрадовался, думал они сейчас зайдут в ворота, и Город их исцелит, как и меня. Но проводник шел уверенным шагом и, подбадривая их, просто перешел через дорогу и направился снова в лес туда, откуда я пришел.
Я окрикнул их: - «Эй, подождите, куда вы, вот же ворота!!! Заходите, Город ждет!!!»
Они даже чуть испугались моего голоса. Казалось, что они настолько были сосредоточены на том, чтобы не отстать от проводника, что даже не заметили меня. Некоторые из них узнали меня и удивленно оглядывали меня с головы до ног. Вся группа остановилась, и они стали смотреть на меня, как на какое-то чудо.
Один спросил: - «А где твой проводник?»
Я ответил: - «Нет его, я сам сюда пришел»
Он смотрел и как-то растерянно, но в тоже время с удивлением пробормотал: - «Но ведь не возможно же самому сюда придти, без проводника… Наши многие полегли -  кто в болоте утонул, кто в капканы попал…»
Я ему говорю: - «Заходи, вот ворота, они открыты и Город ждет».
Он посмотрел на меня и задумчиво пошел к воротам. Тут проводник сообразил, что он стал терять контроль над группой, и начал убеждать всех, что стоять нельзя, нужно идти дальше. Часть группы сразу послушались его, но другая часть - человек пять или шесть, все же остались и подошли к воротам.
Они остановились и стояли перед ними, разглядывая их. Я подошел к ним и сказал: - «Так вы заходите, Город ждет вас».
Они зашли, и я увидел и почувствовал, как Город снова наполнился радостью и ликованием. Я это ощущал, даже находясь снаружи, и я понял, что стал с ним одним целым, и он жил во мне, я радовался с ним. Я увидел, как у этих людей обновилась одежда, затянулись и исцелились раны, когда они прошли ворота и оказались уже внутри. Стоя и смотря на все это, я подумал: - «Так получается, проводники сами не знают дороги,  Хотя вот же они прошли мимо и ворота были в пределах видимости, их нельзя было не заметить. Может у них какие-то свои цели? Почему же тогда все так им доверяют?...»
Мое внимание снова привлекло движение в лесу в стороне справа, метрах в ста от ворот. Оказалось, это была еще одна группа, которая двигалась по лесу, но не в сторону ворот, а в каком-то своем направлении, будто по касательной относительно городской стены. Я побежал к ним и позвал их, они остановились, и снова повторилась такая же картина - несколько человек прислушались, а остальные пошли за проводником.
Я решил внутри себя, что я не пойду пока в Город, но постараюсь отыскать еще такие группы. Во мне загорелось желание хоть сколько-нибудь людей привести к воротам. Как только я это решил, вдруг я оказался на стене этого Города. Сверху было видно, что блуждающих по лесу групп - сотни, а может и тысячи, и к воротам почти никто не идет. Меня переполнила горечь и сострадание к людям в этих группах. Я упал на колени и зарыдал. Сверху я увидел, как люди погибали, но так даже и не вышли в нужном направлении. Проводники их водили по лесу, и складывалось ощущение, что они дожидались, пока последний человек в их группе погибнет, потом они шли и брали следующую.
И я решил - мне нет места в Городе, пока есть те, кто туда не вошел. Только стоило мне принять это решение, как я сразу оказался в лесу неподалеку от очередной группы, и снова стал звать людей. Часть из них пошли за мной. Подведя их к воротам, я сказал им: - «Дальше сами, я вам уже не нужен».
Как только я отпустил их, тут же я уже знал внутри себя, где следующая группа, и снова все повторилось. Так я начал выискивать такие группы и выдергивать из них людей, которые слушали меня, приводить их к воротам, и дальше они сами уже заходили в Город, а я бежал за следующей группой. Потом я стал замечать, что чем больше я это делал, тем более я ощущал силы внутри себя, которой меня наделял Город. Было ощущение, что как бы далеко я не отошел от стены и ворот, невидимая нить меня связывала с ним, и она же являлась тем, что наполняло меня этой силой. Я будто был подключен к электрическим проводам.
Через какое-то время, довольно быстро, я уже свободно ориентировался в лесу и очень быстро находил эти группы. Я вытаскивал людей из них и приводил к воротам, причем со временем и опытом процент слушающих значительно вырос.
Вскоре у меня появились союзники из тех, кого я освободил. Они были как ученики, но они не были моими учениками. Они использовали мой опыт, который я им передавал, что-то подсказывал им. Многие даже со временем стали более эффективны, чем я. Постепенно мы вычистили лес и подошли к краю леса, чтобы открыть дорогу к Городу для всех людей, которые стояли у окраины леса и ждали своей очереди. Оказалось, что дорога и не была такой уж длинной, и многие люди смотрели на нее, но не знали, что это именно та самая заветная дорога, которая приведет их туда, куда они больше всего хотели попасть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом

Камни и откровение о пути.