Встреча с Иисусом

Я находился в многоэтажном полуразрушенном доме и бегал по этажам и комнатам от дьявола. Я слышал, как он преследовал меня, знал, где он находился и старался просчитать свое движение так, чтобы у меня оставалось время для следующего шага или маневра, пока он поймет, где я нахожусь. Так я добрался до самого верхнего этажа и в какой-то момент настолько устал от этой бесконечной беготни, что просто сел на подоконник в одной из многочисленных комнат и сказал сам себе:
 – А будь, что будет, хватит бегать!
Я посмотрел вниз из окна, вернее оконного проема, рам не было. Было очень высоко, наверное, этажей двадцать пять, может больше. Я подумал, что в случае если он меня найдет, а в этом я не сомневался, то просто выброшусь из окна, но ему не отдамся.
И вот я услышал, как демон зашел на этаж и приближался к моему убежищу. Было такое ощущение, что само пространство искривлялось от его силы и мощи, воздух становился густым, и было тяжело дышать, постепенно подкрадывался страх.
Но вдруг произошло нечто, чего я не ожидал – будто кто-то нажал невидимую кнопку и поставил время на паузу – все кругом застыло, даже отвалившийся кусок штукатурки завис в воздухе, не долетев до пола. Я посмотрел на себя, но я не был подвержен этому воздействию, и мне было не понятно, что произошло.
И вдруг комната озарилась светом, и в комнату вошел Иисус. Он улыбался и не выглядел величественно, но был очень обыкновенным, как самый близкий друг. Он подошел и сел рядом на подоконник и, выглянув из окна и посмотрев вниз, спросил:
- Ну, чего сидишь тут?
- Да вот, - отвечаю Ему, - так устал бегать, сам не знаю чего сижу тут и чего жду.
В Его присутствии сама вся эта ситуация выглядела настолько глупо и смешно, что я просто растерялся и сам не мог понять, как я здесь очутился.
- Хватит сидеть и бояться, Я тебе уже все дал, ты все имеешь внутри себя, - сказал Иисус и, подмигнув, встал и собрался уходить из комнаты. Потом обернулся, подошел ко мне и крепко обнял, как настоящий друг. Посмотрев на меня, снова улыбнулся и, хлопнув по плечу, вышел из комнаты.
Меня охватила такая радость и легкость, что я думал, что оторвался от земли и парю в воздухе. Я сам уже внутри себя смеялся над собой и глупостью своих страхов. Одно за другим в памяти всплывали места из Священного Писания, где говорилось о нашей власти в имени Иисуса, победе над силами тьмы, обетованиях Божьих и т.д.
И тут, будто кто-то снова нажал ту кнопку, и время пошло дальше. Упал тот кусок штукатурки, и за ним стали падать еще. Приближались тяжелые шаги и я слышал и ощущал всю мощь демона. Когда он вошел в комнату, почти физически ощутимая тьма заполнила ее до половины от двери в сторону окна. Но я заметил, что меня она не достала, будто была определенная граница, которую ей было не пересечь. Сам демон был огромным, и даже создавалось чувство, что он не вмещается в комнате и распирает ее изнутри так, что трещали стены, и сыпалась штукатурка.
- Ну вот, - прогремел его глубокий голос, - теперь тебе некуда деваться.
- Да я никуда и не собираюсь, - спокойно ответил я улыбаясь.
- Ты не выйдешь отсюда, теперь ты в моей власти, - стал стращать меня сатана, - уж я-то знаю, что с тобой делать.
Перед ним появился грубо сколоченный верстак из нетесаных досок. Он достал откуда-то кожаный свиток и развернул его на этом столе. В свитке было много кармашков и отсеков, в которых находились различные орудия пыток – стальные крючки, ножи, иглы, щипцы и т.п. Он посмотрел на меня с явным ожиданием того, что я должен был очень испугаться. Но мне было даже где-то смешно, и какой-то ребяческий задор охватил меня.
- Ты даже подойти-то ко мне не можешь, - улыбаясь, ответил ему я.
- Ты никуда не денешься, - снова прогремел демон и, ухмыляясь, добавил, - и не такие, как ты мне попадались.
- Да неееет, - снова я улыбался, и мне становилось все веселее, - ты ничего мне не сделаешь.
В этот момент стальные инструменты превратились в деревянные. Сатана, это заметил, и его начало охватывать беспокойство, но он старался этого не показывать. Одновременно со всем этим и тьма, окружавшая его, стала легче и не такой густой, и сам он, будто стал чуть меньше, по крайней мере, стены уже не трещали.
- Я все равно тебя достану, и ты отсюда сегодня не уйдешь, - снова проговорил он.
 - Ты не то, что прикоснуться, ты даже подойти ко мне не сможешь, - ответил ему я, снова улыбаясь.
Внутри себя я ощущал, будто Иисус никуда не ушел и был где-то рядом и наблюдал за всем происходящим. Было даже чувство, что Он подбадривал меня. От этого мне стало очень спокойно внутри, и наравне со спокойствием и радостью пришло какое-то безразличие к этому демону.
Тут же его инструменты превратились из дерева в солому. Он уже не смог скрыть беспокойство, и даже стал немного нервничать.
- Мне не нужны эти инструменты, чтобы забрать тебя с собой, - как-то уже неуверенно проговорил он.
Вместе с превращением орудий пыток, он стал значительно меньше и уже не был таким могучим и устрашающим. Тьма практически исчезла, только небольшое темное облако или темный ореол окружали сатану. От этого он еще больше запереживал, а я уже решил, что надо со всем этим заканчивать и выбираться из этой разрухи. В этот момент исчез его верстак вместе со свитком и его содержимым. Я стал отходить от окна, и медленно подходить к нему.
- Ты не только ничего не сделаешь мне, но ты исчезнешь, и мы с тобой больше не увидимся, - сказал я ему, и спросил, - а знаешь почему?
- Почему? – уже не скрывая беспокойства, спросил он.
- Потому что ко мне только что, прямо сюда приходил мой Друг, и мы с Ним общались.
Демона охватила паника, и он истерично завизжал:
- Только не называй Его Имени! Только не произноси Его Имя!
- Праааавильно, это Иисус, - улыбаясь и с некоторой издевкой, наклонившись над ним, произнес я.
Сатану сотрясло так, будто немыслимый разряд электрического тока прошел через него, и тут же он лопнул, словно мыльный пузырь и исчез. Я немного постоял, размышляя над всем, что произошло, и пошел искать выход из этого здания.
Когда я вышел из дома, я очутился на залитой солнцем поляне. Вокруг была ровная зеленая трава и необычайная радость и легкость снова наполняли меня. Я оглянулся назад, хотел посмотреть еще раз на это строение, в котором происходило все действие, но оно исчезло без следа. Я слегка этому удивился, но даже испытал некий восторг и облегчение, что больше этого места никогда не увижу.
***
Размышляя потом над всем пережитым, я понял по-новому, что значит место из Священного Писания «Ибо Бог даровал нам не духа боязни, а духа силы, любви и самообладания.» (2Тим.1:7). Когда мы боимся и тем самым показываем недоверие Слову Божьему, а по сути, не верим Ему, то бесы и демоны набирают силу и обретают власть над нами, воруют наше время, умаляют дары и уничтожают таланты и призвание. Они одерживают над нами победу, питаясь нашими страхами, и мы сами отдаем им то, что принадлежит нам.
Но когда мы верим Слову Божьему, когда мы доверяем Ему, мы находимся в покое и радости, и тогда, какими бы не казались могущественными силы тьмы, они теряют свою лживую власть и даже не могут прикоснуться к нам. Победа принадлежит нам и разрухе нет места в нашей жизни.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом

Камни и откровение о пути.