Собирайте себе сокровища на небесах.

Недавно я молился и просил Господа дать мне свежее откровение, и Он показал мне видение.

В этом видении я погрузился внутрь себя, и оказался в глубокой пещере. Когда спустился на самое дно, там оказалось огромное количество золота. Это были разные  изделия из золота - кувшины, чаши, кубки, монеты, так же местами попадались слитки и самородки. Что-то было расставлено по определённым местам, что-то просто свалено кучей.



Пока я это всё рассматривал, мне вдруг ясно пришло место из Священного Писания, а именно слова Иисуса из Евангелия от Матфея:

Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут.
(Матф.6:19,20)

Сначала я не совсем понял, где связь между тем, где я оказался, и словами Иисуса, но потом, когда стал молиться об этом и размышлять, Дух Святой постепенно начал раскрывать мне суть этого видения.

В первую очередь, мне Он мне открыл, что Царство Божие внутри нас. Мы не совсем правы. когда смотрим в небо во время молитвы. Нельзя сказать, что это совсем не правильно, но всё же Дух Свято внутри нас и мы являемся Его храмом.

Дальше Он показал мне, что не мы поднялись на небо в тот момент, когда пригласили Христа войти в нашу жизнь, хотя скорее это Он Сам настоял на том, чтобы мы согласились на то, что Он поселился в нас, это небеса пришли внутрь нас. Мы стали своего рода порталом, соединяющим земное и небесное.

Далее, те сокровища, которые хранились на дне пещеры - это были откровения, который даровал Дух Святой. Часть мы используем и аккуратно разложили и расставили по своим местам, но часть мы просто свалили в кучу, и они лежат без дела, хотя это настоящие сокровища и они должны работать и обогатить нас.

Мы не собираем себе валютный счёт где-то на облаке, или на Марсе, небеса внутри нас, и самые драгоценные сокровища - это те откровения, которые мы получаем, а Господь их даёт обильно и щедро, и всё, что остаётся, так это просить мудрости управлять откровением, чтобы они не лежали без дела, а приносили то, для чего нам даны.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом

Камни и откровение о пути.