Камни и откровение о пути.

Во сне я оказался на берегу озера, и там играли дети. По берегу были разбросаны камни. Дети были заняты своими детскими играми, а я заинтересовался камнями.

Это были на вид обыкновенные камни, но они как-то выделялись на фоне остальных. Я взял один камень, размером примерно с кулак, и ударил по нему другим, он раскололся. Я стал ещё ударять и откалывать куски. На одном из сколов я вдруг заметил слабое голубовато-фиолетовое сияние.

Пока я сидел и рассматривал эту находку, ко мне подошёл мальчик лет десяти - двенадцати. Он сказал, что эти камни лишь подобие настоящих, но настоящие находятся не здесь, их осталось не так много. Тогда я спросил его о том, как же выглядят настоящие камни? Он открыл рот и показал свой зуб, который сиял тем же сиянием, но был полупрозрачным. Он сказал, что этот зуб сделан из настоящего камня. Я попросил его показать мне то место, где можно найти эти камни. Но что он мне ответил: "Если долго идти по неправильному пути, то даже этот неправильный путь покажется правильным".

Истолкования сна пока не получил, когда получу - допишу пост.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным.

Окрылённый Духом